Dixa: AI-Driven Customer Service Platform
Dixa - это платформа обслуживания клиентов, работающая на основе искусственного интеллекта, разработанная для улучшения лояльности клиентов через оптимизацию взаимодействий. Она предлагает единое рабочее пространство для агентов для взаимодействия с клиентами через различные каналы, такие как голос, электронная почта, социальные медиа и мессенджеры, без необходимости дополнительных подключений. Основные функции включают в себя 'Dixa Channels' для безшовной интеграции каналов, 'Dixa Agent Hub' для персонализированного обслуживания, 'Dixa Conversation Engine' для эффективного управления взаимодействием и 'Dixa Discover' для инструментов отчетности и аналитики. Кроме того, Dixa включает в себя чат-бота на основе ИИ, 'MIM', для обработки типовых запросов и повышения эффективности агентов. С акцентом на опыте клиента и лояльности, Dixa ориентирована на компании любого размера, предоставляя комплексное решение.